The Letter Kills, but the Spirit Gives Life

 

This “new Canaan” is Jesus Christ, He is outside the “camp” of mans religion. The reports are to be mixed with faith, not in those making the reports, but in the One that is Faithful and True. – Jim Putney, The Treasure of New Canaan

Have you seen Jesus Christ as thew new Canaan, as our Promised Land? Whether you have already seen this or not, I think that you will enjoy Jim Putney‘s blog post: The Treasure of the New Canaan at Treasure in Jars of Clay. His words are encouraging and so is his quote from T. Austin-Sparks. Now for my blog post…

Not that we are adequate in ourselves to consider anything as coming from ourselves, but our adequacy is from God, who also made us adequate as servants of a new covenant, not of the letter but of the Spirit; for the letter kills, but the Spirit gives life. – [2Cr 3:5-6 NASB]

First page of the Gospel of Mark, by Sargis Pi...

First page of the Gospel of Mark, by Sargis Pitsak, a Medieval Armenian scribe and miniaturist (Photo credit: Wikipedia)

Today, as I was getting into my car to leave a certain place, I saw a brother reading the Bible on the back of his truck. When I saw him, I was moved to fellowship with him. I went over to him and asked, “What are you reading?”. He replied, “The Bible”. So, I said, “Yeah, but what are you reading in the Bible?”. He answered, “I don’t talk to nobody when I am reading the Bible, so go ahead and get out of here”.

This brother was not only reading the dead letter, but he killed the fellowship that we could have had. We could have shared the Lord together. We could have read the Scriptures together, by the Spirit, to see Christ. But, all he had was the letter, so we didn’t enjoy any Life together. We were not able to partake of the Tree of Life together, because he was busy eating from the Tree of Knowledge of Good and Evil.

Many are reading the Scriptures in a religious way and the result is death. They are not only killing themselves, but they are killing others. Do not be like this brother, who rejected me for a book.

Don’t reject each other. Instead, love each other and shine your light on each other; let Christ within you be expressed through you.

You are our letter, written in our hearts, known and read by all men; being manifested that you are a letter of Christ, cared for by us, written not with ink but with the Spirit of the living God, not on tablets of stone but on tablets of human hearts. – [2Cr 3:2-3 NASB]

 

Posted on September 13, 2012, in Exhortation, Thoughts and tagged , , , , . Bookmark the permalink. 7 Comments.

  1. “Do not be like this brother, who rejected me for a book.” Uhhhh!!! I’ve had that same thing happen! Just never thought of it that way! Perhaps this is why there is sooooo much bickering and back-biting among Christians. (I was like that once as well…: (

    • I think that most of us have been like that before, sister. May we all move forward to loving each other, more than we love a book. Thank you for commenting!

  2. Having “lived” by the letter, I can attest that truly the Spirit gives Life, and this Life is in abundance, a continual amazing journey together as we plumb the depths of the riches we share in Christ. Thanks bro for this encouragement!

  3. Thanks for relating this Peter, and for the exhortation.

    I would in times past get angry or resentful if my times of prayer/Scripture reading were disrupted. I was challenged on this by the Lord who impressed upon me that Jesus, when He retired to a deserted place to pray, although He had made every effort not to be disturbed, if He was disturbed nevertheless, He made a point of having compassion upon those who came to Him. Not once did He say to anyone that came to Him whilst He was praying, “I’m not available.”

    Sometimes we can become so “super-spiritual” that we miss the Truth, and that kind of “spirituality” is, as you rightly say, a man-made religion and not the Life who redeems us.

  4. У меня был просмотр онлайн больше,
    чем 3 часов сегодня, но я никогда не находил никаких интересную статью, как
    ваша. Это довольно достаточно стоит для меня.
    На мой взгляд, если все владельцы
    сайтов и блоггеры сделали хорошее содержание, как вы делали, Чистая будет намного больше полезны, чем раньше.

    Я не мог воздержаться от комментируя.
    Ну написано!
    Я немедленно захвата ваш RSS как я не могу
    найти ваш электронной почты подписки ссылка или Новости
    по почте сервис. У у вас есть любой?
    Пожалуйста позволяют мне реализовать для того,
    чтобы I может подписаться. Благодаря.

    Это идеально время, чтобы сделать
    некоторые планы на будущее и это время, чтобы быть счастливым.

    У меня есть прочитал этот пост и если бы
    я мог, я хотите предлагаю вам мало интересные вещи или советы.
    Может вы может написать следующие статьи, относящиеся к этой статье.

    Я хотите читать подробнее вещи об этом!

    Это необходимости время, чтобы сделать некоторые планы долгосрочной перспективе и
    это времени, чтобы быть счастливым.
    У меня есть узнать этот разместить и если я мог I хотите рекомендуем вы некоторые привлекающие внимание вопросы
    или Предложения. Возможно, вы может написать последующие статьи обращаясь к эту статью.
    Я хотите читать подробнее вещи примерно его!

    У меня есть был серфинга
    онлайн больше 3 часов эти дни, еще I далеко не
    обнаружила любая интересно статья, как
    ваша. Это красивый цена достаточно для меня.
    Лично, если все владельцам веб-сайтов и блоггеры сделали отлично
    содержание как вы сделали, чистая
    должна быть гораздо более полезно, чем раньше.

    Ahaa, его приятным диалог касательно этого статья Вот в этом Интернет сайте,
    я прочитал все, что так в
    это время мне также комментируя в этом месте.

    Я уверен, что это статья коснулся всех интернет-люди, его действительно очень
    приятно пункт на создании нового веб-страницы.

    Ничего себе, это сочинение является приятно,
    моя младшая сестра анализирует эти вещи, так Я собираюсь передать ее.

    Сохранен как предпочтительный,
    Мне очень нравится Ваш блог!

    Круто! Некоторые чрезвычайно действительные пункты!
    Я ценю, что вы сочиняя эту пост плюс остальная часть сайт действительно хорошо.

    Привет, Я верю это отличный сайт.
    Я stumbledupon его;) Я собираюсь вернуться вновь , так как я есть сохранен
    как предпочтительный это. Деньги и
    свобода является лучшим способ изменить, может вы быть богатым и
    продолжать помощь другие люди.

    Ого! Я действительно наслаждаясь шаблона / темы этого Интернет блог.
    Это простой, но эффективный. Много
    раз это жесткая, чтобы получить,
    что “идеальный баланс” между удобство для
    пользователя и визуальной привлекательности.
    Я должен сказать, у вас есть сделал
    удивительный работу с этим.
    Также, грузы блоге очень быстро для меня на Safari.
    Исключительные Блог!
    Это действительно фантастические идеи в о блогов.
    Вы затронули некоторые хорошие Развлечения здесь.
    В любом случае идти в ногу wrinting.

    Мне нравится, что вы, ребята, , как
    правило, слишком. Такая умной работы и отчетности!
    Продолжайте в том же очень хорошие работает ребята я добавили вы, ребята,
    в мой Blogroll.
    Привет! Кто в моей Myspace группы поделился сайт с нами, поэтому я пришел к придать ему вид.
    Я определенно наслаждаясь информацию.

    Я закладок и будет чирикать это мои ученики!
    Замечательный блог и превосходным стиль и дизайн.

    Мне действительно нравится,
    что вы, ребята, обычно слишком. Этот вид умной работы и освещение!
    Продолжайте в том же хорошие работает ребята я
    размещено вы, ребята, в наши Blogroll.

    Привет бы вы ум заявив, который блог-платформа вы работе с?
    Я собирается, чтобы начать свой собственный блог в ближайшем
    будущем но я с жесткий время принятия решения между BlogEngine / WordPress / B2evolution и Drupal.Я потому спрашиваю, потому
    что ваш дизайн кажется различных затем большей частью блогов и я ищу то
    уникальной. PS К сожалению для быть не по теме, но я должен был
    спросить!
    Привет не могли бы вы дать мне знать, какой веб-хостинга вы использованием?
    Я загрузил свой ​​блог в
    3 совершенно разных браузеры, и я должен сказать,
    что этот блог загружает много быстрее,
    то большинство. Можете ли вы предложить хорошую
    хостинг провайдера с справедливой
    цене? Спасибо, я ценю это!

    Я люблю это когда люди собраться вместе и обмениваться идеи.
    Великий сайт, придерживайтесь его!

    Спасибо за хорошем рецензия. Это на самом деле было развлечение счет его.
    Посмотрите расширенный до подробнее добавил приятно от вас!
    Кстати, как мог мы общаемся?
    Эй просто хотел дать вам быстрый
    головы. В текст в вашем Сообщение, кажется,
    работает с экрана в Интернет-исследователя.
    Я не уверен, является ли это Формат вопрос или что-то делать
    с браузере совместимости, но
    я думал, что я отправлю, чтобы
    вы знали.дизайн и стиль выглядят великолепно, хотя!
    Надеюсь, что вы получите проблемы фиксированной в ближайшее время.
    Благодаря
    Это тема вот рядом с мое сердце …
    Спасибо! Где ваши контактные данные, хотя?

    Это очень усилий, чтобы узнать любую Дело
    на Сети по сравнению с книг, как я нашел этот пункт
    в этом сайт.
    Есть ли в вашей сайт есть страница с контактной информацией?
    У меня проблемы местонахождение его, но я хотел бы, чтобы отправить Вам письмо.

    У меня есть некоторые идеи для вашего блога вы могли
    бы быть заинтересованы в слух.
    В любом случае, большая блог и я с нетерпением жду встречи с его развивать в течение долгого времени.

    Привет! Я следующие ваш сайт для а теперь и,
    наконец, получил храбрость,
    чтобы идти вперед и дать вамкричать от Atascocita Техас!
    Просто хотел сказать продолжайте в том же большое работу!

    Привет из Колорадо! Я скучно на работе,
    поэтому я решил архив ваш сайт
    на моем мобильный во время обеденного
    перерыва. Я любовь знания вы обеспечить здесь и не могу
    ждать, чтобы взглянуть, когда я возвращаюсь домой.
    Я удивлен, как быстро ваш блог загружается на моем телефон ..

    я даже не используя Wi-Fi, только 3G ..
    Во всяком случае, очень хорошо блог!

    Его как вы узнать мой мысли!
    Вы кажется знать столько о это, как вы
    написал руководство в ней, что ли.
    Я думаю, что , что вы просто мог делать с некоторые процентов в мощность сообщение дом немного, но
    кроме, что это великолепный блог.
    фантастическим читать. Я определенно вернусь.

    Я посетил несколько веб-сайты однако аудио качество Опция
    для аудиокомпозиций тока на это веб-страницы является действительно сказочным.

    Привет там, я прочитал Ваш блог иногда и у меня есть подобный, и я был
    просто интересно, если вы получаете много спама комментариев?

    Если да, то как вы предотвратить это, любой плагин или что вы можете посоветовать предложить?
    Я так много в последнее время он меня вождение ума так что
    любая поддержка очень ценится.

    Привет! Очень полезно совет в данном конкретном статья!
    Это небольшие изменения которые производят величайшие
    изменения. Спасибо для совместного
    использования!
    I абсолютно любовь Ваш сайт ..
    Очень хорошие цветов и тема. Вы разработки этот сайт сами?
    Пожалуйста, ответьте назад, как я планирование в создать мой собственный сайт
    и хотели чтобы знаю, где вы получили это от или что тема названа.
    Баллы!
    Привет! Это сообщение может не записать лучше!
    Просматривая этот статью напоминает мне моего предыдущего соседа!
    Он всегда хранится проповедь о
    это. Я вперед эту должность к нему.

    Довольно уверен он есть хороший читать.

    Спасибо за обмена!
    Wow! Блог выглядит следующим только, как мой старый!
    Это на полностью различной
    тема, но она имеет почти то же макета и дизайн.
    Замечательный выбор цветов!
    Там в определенно много, чтобы
    знать о этот Subject. Я люблю
    все точек вы сделали.
    Вы сделали некоторые порядочные указывает там.
    Я проверили в сети для дополнительной информации о проблеме и
    нашел большинство людей будет идти вместе с вашими взглядами на сайте.

    Привет I проверки ваш блог ежедневно.
    Ваше юмористической стиль удивительным, держать его!

    Я просто не мог оставить ваш сайта
    до предполагая, что я действительно любил обычный
    информация человек питания в ваш посетителей?
    Является собирается быть назад постоянно в
    осмотрите новые сообщения
    Хочу поблагодарить вас за это отлично читать
    !! Я определенно любил каждый немного нем.
    У меня есть вы Книга-отмечены проверить новый материал,
    вы пост …
    Привет, просто хотел сказать I наслаждались этот блоге.
    Это было вдохновляющим. Держите на размещение!

    Привет там, я люблю читать через ваш статья.

    Я хотел написать небольшой комментарий, чтобы поддержать
    вас.
    Я постоянно провел свое полчаса, чтобы прочитать эту веб-журнала ‘ы статьи и обзоры каждый день вместе
    с кружку кофе.
    Я всегда по электронной почте эту блог Опубликовать страницу всем своим Юристы,
    как, если любите читать его после сего мои друзья тоже.

    Мой программист пытается убедить
    мне переехать в .net от PHP. Я всегда любил эту идею, потому
    из расходы. Но он никогда tryiong тем
    не менее. Я использую WordPress на различных сайтов около года, и я нервная о переходе на другую
    платформу. Я слышал фантастические вещи о
    blogengine.net. Есть ли способ я могу импорт всю WordPress контент в него?

    Любой вид помощью будет действительно оценили!

    Добрый день! Я мог бы поклясться, что я в том, чтобы этот блог прежде, но после глядя на некоторые из
    сообщения Я понял, что это новое для меня.
    В любом случае, я определенно счастливым я наткнулся
    это, и я буду книга -marking его и перепроверять часто!

    Замечательный работа! Это вид информация , которые предназначены для быть разделены вокруг веб.
    Не Позор на с стремятся двигателей для не позиционирование это сообщение выше!
    Давай снова и переговорить с мой сайт.
    Спасибо =)
    Хэя я впервые здесь. Я найдено
    этот раздел, и я нахожу это действительно полезно и это помогло мне много.
    Я надеюсь дать что-нибудь и помощь иже вы автоматизированного меня.

    Привет, Я верю ваш веб-сайт может быть имея браузеру совместимости проблемы.

    Когда я взглянуть на ваш веб сайт в
    Safari, она выглядит хорошо Однако,
    когда открытие в Internet Explorer, он некоторые перекрывающиеся
    вопросы. Я просто хотел дать вам быстрых Внимание!
    Кроме того, замечательный сайт!

    Кто обязательно помощь сделать критически сообщения я мог
    бы состояние . Это первая раз, когда я посещал ваш Адрес страницы и пока?

    Я поражены с анализа вы сделали, чтобы создать этот фактический пост
    невероятное. Отличный процесс!

    Хэя я для первый раз здесь. Я найдено этот раздел,
    и я в поиске Это действительно полезно &
    это помогло мне много.

    Я надеюсь обеспечить то
    назад и помощь другим как вы помогли
    меня.
    Привет! Я просто хочу предложить вам большие
    недурно для превосходной Информация вы попали здесь на этот пост.
    Я возвращаться к ваш сайт для более скоро.

    Я каждый раз используется для прочитанным статья в
    газетах, но теперь, как я являюсь пользователем Интернет таким образом, отныне я использую
    сеть для контента, благодаря сети.

    Ваше Форма из говорящим все в этом сочинение является по-настоящему приятно,
    все быть в состоянии просто знаю это ,
    спасибо.
    Здравствуйте там, я нашел ваш блог путем Google а поиске в сравнимую Заголовок, ваша сайт приехали
    вверх, это по-видимому, как великий.
    У меня есть закладки его в моих
    закладках Google.
    Привет там, просто стать курсе ваш блог через Google,
    и расположен, что это действительно информативным.

    Я собирается будьте осторожны в
    Брюссель. Я оценить для тех, кто продолжать
    это в будущее. Много люди должна быть пользу с вашего письменной форме.

    Ура!
    Я любопытно узнать, что блог система вам случится быть использованием?

    Я испытывает некоторые небольшой безопасности вопросы с моей последней Интернет блог и Я бы бы найти нечто более безопасно.
    Есть ли у вас предложения?
    Я очень впечатлен ваши навыки а также с макета на вашем блог.
    Является ли это заплатили
    тема или ты изменить ее самостоятельно?
    В любом случае продолжайте в том
    же хороший качества записи, это редко можно увидеть большой
    блог как этот сегодня.
    Я крайне впечатлен с вашим пишущих способностей а
    также с макета блог. Это заплатили Заголовок или ты изменить это
    Ваш сам? В любом случае держите
    до превосходным Высокое качество написание,
    это редкость посмотреть приятно
    блог как этот наши дни ..
    Здравствуйте, Аккуратные сообщение.
    Там будет выпуск наряду с вашим сайта в
    Интернет исследователь, мая тест это?
    IE тем не менее, является Рынок лидер и большой элемента другие люди будет пропустить ваш
    превосходным писать за этой проблемы.

    Я не уверен, где вы получении вашего информации, но хорошо тему.
    Я должен потратить некоторое время на изучение гораздо или понимания больше.
    Спасибо за превосходным Информация Я
    искал для этого информации для моей
    миссии.
    Здравствуйте, я думаю, что я видел, как ты посетил мой блог таким я приехал в “вернуть должок” Я.
    Пытается чтобы найти вещи повышения мой !
    веб-сайт Я полагаю, хорошо, чтобы использовать
    некоторые из ваших идей !!
    Здравствуйте, я чувствую, что я пила Вы посетили мою веб-журнала так I
    приехали до возврат пользу Я?. пытаясь в поиске вещи до улучшить мой сайта Я предполагаю!
    его достаточно хорошо воспользоваться немногие из ваши Концепты !!

    Привет там, просто стал курсе вашего блога через
    Google, и обнаружил, что это действительно информативным.
    Я собирается следить за Брюсселе.
    Я оценить если вы будете продолжать
    это в будущем. Много людей будут
    воспользовались вашей письменной форме.
    Ура!
    Я теперь не уверены место ты Как Ваши информация,
    но великий тему. Я необходимо потратить некоторое
    время изучения гораздо или разработка более.
    Благодаря для великолепный информация Я
    раньше поиск это Информация для моей миссии.

    Здравствуйте мой член семьи!
    Я хотите сказать, что это сообщение является удивительным,
    большой написана и включают почти все
    важные информация . Я бы как смотреть дополнительные сообщения, как
    это.
    Привет!, Мне действительно нравится ваши тексты очень столько!
    процент мы общайтесь подробнее о ваш статья на AOL?

    Я требуют эксперт в этом пробел разгадать мою проблему.

    Может быть то есть вы! Посмотрев
    вперед посмотреть вас.
    Я действительно наслаждаясь Эта тема / дизайн вашего блог.
    Ты никогда не столкнетесь с любой браузеров совместимости вопросы?горстка мой блог читатели жаловались моей Интернет-сайте не работает правильно
    в проводнике, но отлично смотрится в Safari.
    Есть ли у вас предложения, чтобы помочь исправить эту Проблемы?

    Хорошо Информация. Мне повезло
    Я недавно нашел сайт случайно (StumbleUpon).
    У меня есть сохранили его на потом!

    Это замечательный, что вы получаете идеи из этого
    статья, а также от нашей
    обсуждения сделал в это время.

    Если вы хотел к расти вашего знакомства просто продолжать посещать этот сайт и обновляться жаркий информация
    размещены здесь.
    Что Проходит я новичок в этом, я
    наткнулся на это У меня найдено
    Это положительно полезными и он автоматизированного меня нагрузки.

    Я надеюсь до вклад & Вспомогательная другие пользователи как
    его помогли меня. Хорошо работа.

    Ура, это то, что я поиск для, какой продукция!
    существующих здесь, на
    этом Интернет сайте, Спасибо админ
    этого сайт.
    Если вы хотите до получить много от этого
    статья, то у вас есть, чтобы применить такие стратегии в вашем вон веб-страницы.

    Это удивительным пункт в пользу все веб посетители; они будут получить выгода от
    него, я уверен.
    У меня есть читать некоторое только право материал здесь.
    Определенно значение закладок для пересмотра.
    Я удивительно как много усилия вы размещаете
    до сделать такого рода замечательный информативным сайт.

    Это очень хорошо наконечник в особенности тем, новичок в блогосфера.
    Краткий, но очень точным Информация …
    Спасибо за обмена этот.Должен прочитать статья!

    Я изучает для битной для любых высокое качество статей или блог сообщений на этот рода дом.

Leave a Reply

